К основному контенту

Алла Костромичева на неделе моды в Париже

 Модель и ведущая Топ-модель по-украински Алла Костромичева принимала участие в Неделе моды в Париже. Давайте посмотрим красивые фотографии. Дизайнеры Zuhair Murad и Alexis Mabille Couture. Алла Костромичева на Неделе моды в Париже 2022 года, фото из личного инстаграма.

@madeyourlife_antm в инстаграм

Арина Любителева выпустила песню Февраль

 Выпускница Топ-модель по-украински, участница Суперсезона, главная хай-фешн и стронг-фейс Арина Любителева выпустила собственный трек! Теперь она еще и поет) слушаем, оцениваем, танцуем!

Арина Любителева выпустила первую сольную песню Февраль.

— Песня «Февраль» родилась еще в 2017 году, когда я была в Нью-Йорке, — рассказывает Арина о своей работе. — Тогда я проживала сложное расставание с молодым человеком. И я написала эту песню на следующий день после того, как мы поставили точку в отношениях.  В конце 2018 года я прилетела в Украину и поняла, что хочу взять паузу в моделинге, что устала так много работать и пришло время записывать песню. Я уже тогда четко знала, как она должна звучать. Я пришла к звукорежиссеру, напела ему «Февраль», и мы вместе подбирали музыку: сами играли на пианино, подбирали звуки гитары, в конце у меня звучит арфа. А все потому, что я хотела, чтобы моя песня звучала так, будто я исполняю ее с огромным оркестром. И чтобы звук был такой, словно я сижу где-то в оркестровой яме.

Песню Арина готовила к выходу четыре года. И хотя еще в 2018 трек был практически готов, девушка призналась, что отложила презентацию из-за страха и сомнений: 

— Я очень долго не решалась… Думала, ну куда я лезу? Я же не певица, я модель… А потом в 2019 году решила сделать важный шаг и нашла человека, который работает над обложками самых крутых артистов – дизайнера SAVKA, и он сделал мне обложку «Февраля». Фото для нее мы делали в Париже. Могу сказать, что над моей песней работала нереально крутая команда! Но песня так и не вышла ни в 2019, ни в 2020 году. В 2021, наконец, решилась, но выложить песню с первой попытки мне не удалось. В первый раз всё провалилось: мы залили песню на дистрибьюторский сайт, и ее «заломали» два раза подряд. Но с третьей попытки всё получилось!

— Когда я была маленькой, очень хотела работать водителем маршрутки. А потом, когда немного подросла, я мечтала быть певицей. И вот, может быть, моя маленькая детская мечта осуществится! Сейчас я готова представить миру свой «Февраль» спустя четыре долгих года. Для меня это важный шаг. Большой шаг к принятию себя. Я надеюсь, что эта песня достучится до сердец слушателей и поселиться в них надолго!

По материалам телеканала Новый.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мерседес Сульба-Шорт беременна

 Помните эту девушку? Мерседес Сульба-Шорт была звездой 2 сезона Топ-модель по-американски . Заняла второе место, красивая и смелая, не давала себе послаблений, рассказала всем зрителям о своей проблеме (любимая доктором Хаусом волчанка). Вошла в список 24 лучших участников ТМПА по версии Marie Claire , в список самых успешных выпускников шоу .  Мерседес Сульба-Шорт из Топ-модель по-американски беременна!

Работы Тани Брык после Супер Топ-модель по-украински

 Почти год прошел после Супер Топ-модель по-украински. Есть возможность подвести небольшие итоги. Как там наша победительница Таня Брык? Работает! И делает фантастические фотографии. Здесь будет мало текста, но много красивого, смотрим! Таня Брык после Супер Топ-модель по-украински в фотосессии для A&E World Magazine. 

Все победители и финалисты «Топ-модель по-американски» (первая тройка)

А вы знаете, сколько времени уже идет «Топ-модель по-американски»? Премьера первой серии America’s Next Top Model была показана в мае 2003 года, финал последнего 24 сезона – в апреле 2018 года. Ходят слухи, что вот-вот выйдет 25 сезон . Мы следим за реалити-шоу уже 15 лет! Колоссальная популярность привела к появлению региональных версий: «Топ-модель по-русски», «Топ-модель по-австралийски», «Топ-модель по-белорусски», «Топ-модель по-азиатски». Давайте пройдемся от 1 сезона к 24 и вспомним, кто победил в каждом сезоне. Лучшая панель судей (22 сезон) — конечно, чистое имхо. 

Где сейчас победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон?

  Первый сезон «Топ-модель по-американски» вышел в эфир в 2003 году. Всего в реалити-шоу, придуманном супермоделью Тайрой Бэнкс, на момент публ икации статьи, 24 сезона. Кто-то из победителей сделал успешную модельную или актерскую карьеру, кто-то канул в лету. Например, победительница третьего сезона Ева Пигфорд снялась в сериале «Настоящие домохозяйки Атланты»,  а победительница 20-го сезона Джордан Миллер все еще работает моделью. Все победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон.

«Топ-модель по-украински», 4 сезон

Четвертый (первый) сезон шоу «Топ-модель по-украински» стартовал 1 сентября 2017 года. И в нем участвуют мальчики! Судьи оценили рвение парней, которые пытались пройти кастинг вопреки правил, и решили провести модный эксперимент. В проекте приняли участие рекордные 20 человек! Победителем стал 19-летний Самвел Туманян. Все участники 4 сезона «Топ-модель по-украински» на одном фото.

Алла Костромичева на неделе моды в Париже

 Модель и ведущая Топ-модель по-украински Алла Костромичева принимала участие в Неделе моды в Париже. Давайте посмотрим красивые фотографии. Дизайнеры Zuhair Murad и Alexis Mabille Couture. Алла Костромичева на Неделе моды в Париже 2022 года, фото из личного инстаграма.