К основному контенту

Алла Костромичева на неделе моды в Париже

 Модель и ведущая Топ-модель по-украински Алла Костромичева принимала участие в Неделе моды в Париже. Давайте посмотрим красивые фотографии. Дизайнеры Zuhair Murad и Alexis Mabille Couture. Алла Костромичева на Неделе моды в Париже 2022 года, фото из личного инстаграма.

@madeyourlife_antm в инстаграм

Брейкинг ньюс: Лиза д`Амато рассказала, КТО на самом деле выиграл в 17 сезоне ТМПА

Фанаты «Топ-модель по-американски»  захлебнулись жиром с экрана и дрыгают лапками. Все дело в инстаграме Лизы Д'Амато, где она откровенно ответила на вопросы фан-аккаунта ТМПА. Когда выбрали победителя, что случилось с Анжелой Престон и почему финал переснимали — все в нашем блоге!

Фотография из инстаграма Лизы Д'Амато.

Лиза дала интервью фан-аккаунту «Топ-модель по-американски», в котором здорово разоткровенничалась. Тезисно:

Она намекает, что в 17 сезоне ТМПА ее изначально назначили победителем

Со слов Лизы, еще до того как попасть в дом моделей, она подписала контракт с Covergirl. Продюсер сказал ей, что все девушки тоже так сделали. В первый день шоу Лиза спросила одну из девушек (не помнит, кого именно), подписывала ли она  контракт с Covergirl? Та ответила «Нет», и Лиза поняла, что болтать нужно поменьше.

Лиза д`Амато всех выведет на чистую воду.


Почему дисквалифицировали Анжелу Престон? 

Лиза сказала, что каждая участница знает, что запрещено на «Топ-модель по-американски». На шоу не принимают проституток, девушек из эскорта, с судимостью и т.д. Дизайнеры и модные бренды не хотят ассоциироваться с негативом, потому что это приводит к проблемам и судебным искам.

Лиза утверждает, что весь сезон Анжела ляпала такую ерунду, что странно, что ее не убрали раньше. Во время поездки по Лос-Анджелесу Анжела тыкала пальцем в окно и говорила: «Там я сделала аборт», «Там я сдавала тест на СПИД». Однажды Престон заявила, что хочет пригласить футболистов, потому что мечтает родить от футболиста. Все девушки были сбиты с толку, почему она так открыто говорила об этом, когда знала, что это навлечет на нее проблемы. Лиза говорит, что в исповедальных интервью она спрашивала, почему Анжела все еще на «Топ-модель по-американски».

Анжела Престон — днище или королева? 


Лиза знала, что победа Анжелы была обманом

Она говорит, что первый финал, где победила Анжела, снимали будто на скорую руку, панель судей даже не была украшена. Каждый финал «Топ-модель по-американски» — это большой спектакль, все проходит торжественно и роскошно. Но не в этот раз. Третьего и второго мест не было: в финале оказались Лиза, Эллисон и Энджели. Тайра сказала: «Вы — финальная тройка», а потом объявила, что Энджели победила, и на этом все.  После коронации Энджели Тайра обняла Лизу и Эллисон, а потом — все. Никакого праздника не было. Лиза была уверена, что победа Анжелы ненастоящая, поэтому, когда ее муж спросил: «Ты победила?», ответила: «Пока нет». 

Через два месяца ей позвонили продюсеры, и Лиза спросила: вы готовы выбрать победителя? Позже ей позвонила Эллисон, она была не в курсе ситуации и не понимала, что происходит. Ну и тогда сняли настоящий финал.

Зачем объявлять победителем Анжелу, если Лизу выбрали изначально?

Лиза считает, что продюсеры таким образом щелкнули Анжелу по носу, потому что все, что она хотела — денег и славы. Ей дали это, но быстро отобрали. К тому же такой ход повысил рейтинги All Stars. 

Лиза — это Туки

Лиза ассоциирует себя с персонажем книги Тайры Modelland — Туки. Причем Лиза говорит, что некоторые моменты, описанные в книге (она была издана до начала 17 сезона) потом произошли в реальности на шоу. 

Так выглядит Туки по мнению Тайры.


Еще немного из комментариев Лизы:

Я встретила Анжелу только на All-Stars и уже на первой неделе узнала от нее, что она оказывала секс-услуги. 

Я спрашиваю вас: если вы пытаетесь выиграть в популярном ТВ-шоу, хотите стать лицом крупного бренда, для чего молоть языком и говорить лишнее?

То, что они сделали с Анжелой, хреново на 100 %! То, что они сделали со мной в 5 сезоне, тоже.

Почему не победила Эллисон: она никогда не проходила психологические тесты (сама сказала мне) и рисовала жуткие картинки с кровавыми парнями. Когда победу отдали мне, Эллисон поддерживала многочисленные сообщения от хейтеров, которые я получала пачками. 


Такие слова Лизы задели Эллисон и она пришла рассказать свою правду.

Эллисон:

Я скажу только одно — Лиза, я никогда не говорила, что не проходила психологические тесты. О чем ты говоришь? В любом случае, зачем делать пост, где ты говоришь о чьем-то психическом здоровье только для хайпа и лайков? Я сказала своим фанатам, чтобы они порадовались за тебя / и что я была счастлива за тебя. Почему бы не упомянуть об этом? Я ничего тебе не сделала.

Ответ Лизы:

Я точно помню, где мы сидели, когда ты мне это сказала. Ты лежала в гостиной на диване, когда я делала маникюр. Прошу прощения, если я ошибаюсь. Я вообще не помню, чтобы ты защищала меня перед подписчиками и сорвалась на тебя, когда увидела, что ты тоже пишешь мне гадости. Я плакала каждый день, а я крепкий орешек. Все вышло из-под контроля!!! Этот пост я пишу для себя, это моя правда. Я делаю это, чтобы вскрыть гребаную систему реалити-шоу, чтобы разоблачить ее и показать все как на духу, чтобы это дерьмо никогда больше не случилось ни с кем другим. Победа в этом шоу была такой чертовски травмирующей, почти такой же ужасной, как то, что случилось со мной в 5-м сезоне. Очевидно, что с твоей психикой все в порядке. Это было 8 лет назад. Я много раз слышал, что девушки, не прошедшие тест, все равно снимаются в реалити. Самое печальное во всем этом то, что я много лет пытаюсь разоблачить это дерьмо, но постоянно слышу обвинения: аттеншнвхора, лгунья, чокнутая. Извини, что это задело твои чувства. 

Эллисон:

Лиза, какие злые послания я тебе посылала? Перестань перекручивать ситуацию, чтобы выставить себя жертвой. Ты распространяешь дезинформацию обо мне. Просто перестань. Говори о чем хочешь, но не трепи мое имя.

Эллисон — красава, респект и уважуха. 


Мы любим Эллисон!

От другой участницы ТМПА Бьянки Голден Лизе прилетело за хэштеги. В оригинальном посте д`Амато использовала тег blacklivesmatter.

Бьянка Голден:

Больше всего меня смущают хэштеги. Пожалуйста, прекрати использовать BLACK Lives Matter для привлечения внимания. Твои хэштеги отвлекают от работы, которую делают люди. 

Лиза д`Амато:

Бьянка, я теряю подписчиков, и мне все равно. Никто не видит картину в целом. Я пытаюсь разоблачить порочный мир реалити-шоу и поднимаю самые темные места из жизни девочек на «Топ-модель по-американски». Я не выдумывала о психологических тестах Элли, она сама мне рассказывала, но, наверное, она пошутила. Я отредактировала пост и извинилась. //и дальше еще много букв о том, какой боец Лиза и какое кошмарное шоу — прим. редактора //

Дальнейшую переписку с Бьянкой Лиза, видимо, потерла. Она удалила лишние хэштеги, а потом ее бомбануло:

Бьянка Голден — чертов булли! Ты публично назвала меня продажной наркоманкой сразу после моей победы, а потом, когда я была в Чикаго на съемках и промо-акции, ты пыталась подобраться ко мне поближе. Ты обманщица! Тебе должно быть стыдно! Я придерживаюсь своей морали и сохраняю достоинство, а тебе плевать на мою правду, ты просто смеешься надо мной. Ты ошибаешься, прости. А теперь поцелуй мою тугую гребаную задницу. 

Вряд ли Бьянка Голден будет целовать чью-либо  задницу. 


Бри Скалларк рекомендует Лизе остыть:

Лиза, отступи назад. Я ценю твою энергию разоблачителя, но она всегда оборачивается против тебя. Действуй, а не шуми. Просто дыши. Прошло 15 лет. 

Лиза пишет: 

То, что не будет обнародовано, ничего не изменит. Мы это знаем. И ты это знаешь.

В комментариях отметилась еще одна разоблачительница «Топ-модель по-американски» — Джина Тернер:

Они не вернутся — ради человечества Тайра и ее команда должны держаться подальше от судейской панели, и это шоу никогда не должно было произойти — но, если бы это был конкурс популярности, Християна Казакова выиграла бы мой сезон. Два человека не прошли психологическую оценку в нашем сезоне, Лиз и Бренди, обе проиграли. На меня словесно набросилась одна из руководителей производства ТМПА, кажется, Ребекка. Ей не понравился мой внешний вид. Как насчет того, что один из участников, признанный алкоголик, получил неограниченный доступ к алкоголю... хммм. Ваша победительница Кайла Коулман была огромным булли и даже издевалась над фаворитом фанатов (Християной).

Я заступилась за нее, когда Рио назвала девушку тупой — это не пошло в сюжет. Я поставила их лицом к лицу, чтобы они могли разобраться в этом дерьме. Она попросила меня поговорить с Рио, потому что ей было «страшно, и ты знаешь ее лучше». Но я, Я — я была злом? Я плакала каждый божий день, буквально умоляя вернуть меня домой! Меня спрашивали, почему я редко появляюсь в эпизодах: я была в отчаянии. Мне уже придумали образ «лысой любимицы Америки», меня лишили волос и манипулировали моей жизнью. Я вела дневник, возможно, когда-нибудь я его опубликую.

Хейтеры писали, что я не заслуживаю жизни, мне постоянно угрожали смертью. Сама @tyrabanks назвала меня гребаной «проституткой». Они сказали мне так много унизительных сексуальных вещей в конце — спрашивали, например, знаю ли я, что такое «золотой дождь». Я знаю, что они плохо спят по ночам, это просто невозможно. Я люблю тебя, Лиза, и ты очень крутая сука. 

Джина Тернер тоже недовольна участием в «Топ-модель по-американски».


Кому верим — гладкой истории Тайры или грустным рассказам девушек? 

Фотографии из личных  инстаграмов участниц.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мерседес Сульба-Шорт беременна

 Помните эту девушку? Мерседес Сульба-Шорт была звездой 2 сезона Топ-модель по-американски . Заняла второе место, красивая и смелая, не давала себе послаблений, рассказала всем зрителям о своей проблеме (любимая доктором Хаусом волчанка). Вошла в список 24 лучших участников ТМПА по версии Marie Claire , в список самых успешных выпускников шоу .  Мерседес Сульба-Шорт из Топ-модель по-американски беременна!

Арина Любителева выпустила песню Февраль

 Выпускница Топ-модель по-украински, участница Суперсезона, главная хай-фешн и стронг-фейс Арина Любителева выпустила собственный трек! Теперь она еще и поет) слушаем, оцениваем, танцуем! Арина Любителева выпустила первую сольную песню Февраль.

Работы Тани Брык после Супер Топ-модель по-украински

 Почти год прошел после Супер Топ-модель по-украински. Есть возможность подвести небольшие итоги. Как там наша победительница Таня Брык? Работает! И делает фантастические фотографии. Здесь будет мало текста, но много красивого, смотрим! Таня Брык после Супер Топ-модель по-украински в фотосессии для A&E World Magazine. 

Все победители и финалисты «Топ-модель по-американски» (первая тройка)

А вы знаете, сколько времени уже идет «Топ-модель по-американски»? Премьера первой серии America’s Next Top Model была показана в мае 2003 года, финал последнего 24 сезона – в апреле 2018 года. Ходят слухи, что вот-вот выйдет 25 сезон . Мы следим за реалити-шоу уже 15 лет! Колоссальная популярность привела к появлению региональных версий: «Топ-модель по-русски», «Топ-модель по-австралийски», «Топ-модель по-белорусски», «Топ-модель по-азиатски». Давайте пройдемся от 1 сезона к 24 и вспомним, кто победил в каждом сезоне. Лучшая панель судей (22 сезон) — конечно, чистое имхо. 

Где сейчас победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон?

  Первый сезон «Топ-модель по-американски» вышел в эфир в 2003 году. Всего в реалити-шоу, придуманном супермоделью Тайрой Бэнкс, на момент публ икации статьи, 24 сезона. Кто-то из победителей сделал успешную модельную или актерскую карьеру, кто-то канул в лету. Например, победительница третьего сезона Ева Пигфорд снялась в сериале «Настоящие домохозяйки Атланты»,  а победительница 20-го сезона Джордан Миллер все еще работает моделью. Все победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон.

«Топ-модель по-украински», 4 сезон

Четвертый (первый) сезон шоу «Топ-модель по-украински» стартовал 1 сентября 2017 года. И в нем участвуют мальчики! Судьи оценили рвение парней, которые пытались пройти кастинг вопреки правил, и решили провести модный эксперимент. В проекте приняли участие рекордные 20 человек! Победителем стал 19-летний Самвел Туманян. Все участники 4 сезона «Топ-модель по-украински» на одном фото.

Алла Костромичева на неделе моды в Париже

 Модель и ведущая Топ-модель по-украински Алла Костромичева принимала участие в Неделе моды в Париже. Давайте посмотрим красивые фотографии. Дизайнеры Zuhair Murad и Alexis Mabille Couture. Алла Костромичева на Неделе моды в Париже 2022 года, фото из личного инстаграма.