К основному контенту

Алла Костромичева на неделе моды в Париже

 Модель и ведущая Топ-модель по-украински Алла Костромичева принимала участие в Неделе моды в Париже. Давайте посмотрим красивые фотографии. Дизайнеры Zuhair Murad и Alexis Mabille Couture. Алла Костромичева на Неделе моды в Париже 2022 года, фото из личного инстаграма.

@madeyourlife_antm в инстаграм

Наима Мора (Naima Mora) после шоу «Топ-модель по-американски», 4 сезон

Победительница 4 сезона America’s Next Top Model, Наима Мора – сильная, волевая, с удивительной внешностью. После окончания 4 сезона ANTM она заключила контракт с Ford Models и CoverGirl (на 100 000$), получила обложку в Elle. Сегодня ее называют в числе самых запоминающихся участниц теле-шоу.

Наима Мора (Naima Mora) - яркая бунтарка.

В 2005 году Наима появлялась на Primetime Emmy Awards, была в составе жюри на конкурсе Miss Teen USA. Ее снимки появлялись в рекламе CoverGirl, ELLE Magazine, Fuego Magazine, USA Weekly Magazine, Radaar Magazine, In Touch Magazine, Star Magazine, Teen Magazine, People и т.д. Участница модных показов для Кристофера Дина, Уолмарт, ELLEgirl, недели моды в Нью-Йорке. У нее есть сестра-близнец Ниа, с которой Наима появлялась в рекламе белья.
Соцсети Наимы Моры: Твиттер, Инстаграм,
Наима Мора (Naima Mora) с мамой и сестрой.
В 2006 году она снялась в независимой киноленте Sarbanes-Oxley и появилась в клипе на ТВ и в ротации на радио с композицией "Wolf Like Me».

В 2007 году она была на обложке U & U Magazine и Uzuri Magazine. Подписала контракт с 301 Model Management в Майами и Basic Model Management в Нью-Йорке. Участвовала в показах.

Наима активно развивает музыкальную карьеру, она была вокалистом группы Chewing Pics. Сейчас она поет в дуэте Galaxy of Таr, гастролирует по США, пишет книгу и ведет личный сайт. Ее сестра-близнец Ифе тоже поет. 

Наима Мора (Naima Mora) на обложке журнала "Wink", май 2012.
Одно из интервью с Наимой – журнал Wink, май 2012, приведем интересные выдержки.

- Как изменилась твоя жизнь после победы в 4 сезоне ANTM?

- Смешной вопрос. На самом деле я просто жила. Да, совсем по-другому, чем несколько лет назад. «Топ-модель по-американски» стал стартом удивительной карьеры. Я очень много работала, чтобы развиваться и совершенствоваться. Вначале я хотела стать балериной, шла за своей мечтой – именно так оказалась в Нью-Йорке. Правда, все вышло не так, как задумывалось. Но я получила огромные возможности дарить позитив и менять к лучшему жизнь людей.

- Ты общаешься с кем-то из девушек вашего сезона? С кем?

- Да, я очень часто разговариваю с Кейлен Рондот, мы хорошие друзья. Она осталась в Нью-Йорке, и еще до моего переезда мы сделали пару татуировок. Какие? Ну конечно, череп со скрещенными костями!
- Как повлияли на твой характер музыкальные увлечения родителей?

- Музыка занимает в моей жизни ооочень большое место. Я так благодарна родителям за это! Я помню, папа всегда будил мою сестру и меня, громко играя что-то из мировой музыки. А мама постоянно напевала, работая по дому. Она всегда поет на семейных торжествах и вечеринках. Это удивительно, когда всю жизнь ты окружен музыкой – больше красок, эмоций, можно узнавать разные культуры и традиции через музыку. Я просто не могла не стать музыкантом. 

Наима Мора (Naima Mora) поет в группе Galaxy of Tar.
- Сейчас ты вокалистка Galaxy of Таr (ранее Chewing Pics). В каком возрасте ты начала петь?

- Практически с рождения. До сих пор я ежедневно занимаюсь музыкой – мне кажется, эта черта от отца, он изучает новые альбомы и следит за музыкальными событиями. А мама всегда пела.

- Наима, в своем клипе на песню Never Cease Us From Motioning Air ты кажешься совсем другой – это твое альтер-эго, как Мими у Мэрайи Кэрри или Саша Фирс у Бейонсе?

- Ха-ха-ха! Нет, я вообще думаю, что упомянутые «альтер-эго» - всего лишь уловка для роста продаж. Но я знаю, что музыкант, когда он выходит на сцену, предельно уязвим и выразителен. Намного больше, чем в обычной жизни. И, поглощенный творчеством, он показывает свои самые глубокие чувства и переживания.

- Что планирует Galaxy of Таr в ближайшем будущем?

- Мы много работаем, пишем новую музыку и планируем превзойти успех дебютного альбома "Pneuma". Ожидаются изменения в составе участников группы, новые музыкальные инструменты. В общем, в точных планах – выпуск альбома и много гастролей!


Видеоролик к новому альбому Galaxy of Таr – Barreta (февраль 2013)

- Музыка и работа топ-модели – что тебе нравится больше?

- Я люблю оба занятия, но по-разному. Мне прочили большую карьеру модели, критики говорят, что мои снимки очень сильные – и это всегда интересно. Но, безусловно, приходится подстраиваться под идеалы красоты поп-культуры. Музыка же дает возможность показать собственное видение и выразить себя без ограничений. Я могу быть уродливой, дикой, плакать и смеяться, делать все, что захочу.

- Где ты последний раз работала моделью?

- С Ozon в Колумбии. Хотя я больше не работаю в модельном агентстве. Я участвую в дефиле, но не так много, как раньше, основной деятельностью для меня является музыка.

- Что бы ты посоветовала парням и девушкам, которые хотят преуспеть в модельном бизнесе?

- Ничего не бояться! Искать и находить нестандартные, неизвестные черты своей натуры. Из этого состоит каждая великая модель. Нужно уметь выразить свои чувства через мимику и движения. И, конечно, нужно очень много работать.

Самое свежее – Советы будущим моделям от Наимы, май 2013 (публикуются на личном сайте http://naimamoraonline.com/)


За последние несколько лет после победы на шоу America’s Next Top Model я имела удовольствие работать профессиональной моделью в разных странах мира. Самое главное, что я хочу посоветовать – следить за цельностью образа. Модель является частью идеи, результатом которой должна стать красивая фотография. Если все сделано правильно, это может быть настоящее произведение искусства. Я люблю моду, и каждый аспект процесса съемок или дефиле чрезвычайно важен.

Фотосессия или показ требует комплекса элементов. Здесь задействованы дизайнеры, фотографы, визажисты, стилисты, креативный директор и модель. Я уважаю объем работы каждого из этих художников – только слаженные коллективные действия помогут завершить композицию, сделать ее гармоничной и потрясающей.

Очень часто модели предлагают делать дерзкие, вызывающие вещи, которые могут выходить за пределы ее зоны комфорта. Часто летние съемки проходят зимой, под дождем и ветром. Партнерами могут оказаться животные, домашние или дикие. Иногда приходится реально рисковать своей жизнью, чтобы получить супер-снимок.

Однажды я работала в Большом Каймане – и меня попросили позировать на острых, как бритва, обломках вулканических пород. Несмотря на дрожащие от ужаса ноги, я поднялась на скалу и получила удивительные фото!

Наима Мора (Naima Mora) на съемках в Большом Каймане.
Мне нравится делать вызов самой себе и выкладываться на все 100%. После такой работы я горжусь собой, а клиент видит, что я готова пойти на многое, чтобы помочь воплотить его видение. Чувствовать и понимать желания клиента – огромный шаг, который гарантирует повторный звонок, с вами будут хотеть работать снова и снова!

Но границы должны быть. Если я чувствую себя неловко, не в своей тарелке, я сразу говорю об этом. В тот же день в Большом Каймане фотограф попросил меня стоять на деревянной доске, которая находилась на 2.5 метра над землей, без всякой страховки. Я попробовала, но тут же поняла, насколько незащищенной себя чувствую, и отказалась.

Часто модели предлагают оголять те части тела, которые в обычной жизни плотно закрыты. Я учитываю многие вещи, когда рассматриваю такие съемки. Я не стесняюсь показывать свое тело, если это художественная фотосессия.

Важно также, кто фотограф. Можно ли ему доверить обнаженные кадры? Кто еще работает на съемочной площадке? Могу ли я чувствовать себя комфортно? Как будет выглядеть снимок после обработки? Это высокая мода или частный фотосет?

Выбор всегда остается за вами. У меня были просто ужасные клиенты, но на работе я абстрагируюсь от личных эмоций и демонстрирую свою профессиональность. Вежливость и корректность вне зависимости от обстоятельств. А после съемки сообщаю в свое агентство или менеджеру о возникших сложностях.

В общем, всегда помните о цельности. Цельность вашей личности, уверенность в себе во многом влияет на карьеру в модельном бизнесе.

Смотрите Наиму на Неделе моды-2019 в Нью-Йорке.

Фотоработы Наимы Моры

Наима Мора на фотосессии для ANTM "сексуальные инопланетяне".
Наима Мора (Naima Mora) на съемках с собаками.
Наима Мора (Naima Mora) на "зодиакальной" фотосессии, ANTM.
Наима Мора (Naima Mora) на фотосессии в автосервисе, ANTM.

Наима Мора (Naima Mora) на фотосессии в гробах, "Зависть", ANTM. 

Наима Мора (Naima Mora) на фотосессии с крокодилом, ANTM,

Наима Мора (Naima Mora) в образе лесного духа, ANTM.
Наима Мора (Naima Mora) в сексуальной фотосессии, ANTM.

Наима Мора (Naima Mora) в финальной фотосессии для ANTM.
Наима Мора (Naima Mora) и Тайра Бэнкс (Tyra Banks). 
Наима Мора (Naima Mora) на съемках с Кристофером Энтони (Christopfer Anthony)

Наима Мора (Naima Mora), фотосессия с Жасмин Ли (Jasmine Lee)
Все материалы о Наиме Море.
Все о 4 сезоне «Топ-модель по-американски».

По материалам: rtvgames.com, naimamoraonline.com, antm411.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мерседес Сульба-Шорт беременна

 Помните эту девушку? Мерседес Сульба-Шорт была звездой 2 сезона Топ-модель по-американски . Заняла второе место, красивая и смелая, не давала себе послаблений, рассказала всем зрителям о своей проблеме (любимая доктором Хаусом волчанка). Вошла в список 24 лучших участников ТМПА по версии Marie Claire , в список самых успешных выпускников шоу .  Мерседес Сульба-Шорт из Топ-модель по-американски беременна!

Арина Любителева выпустила песню Февраль

 Выпускница Топ-модель по-украински, участница Суперсезона, главная хай-фешн и стронг-фейс Арина Любителева выпустила собственный трек! Теперь она еще и поет) слушаем, оцениваем, танцуем! Арина Любителева выпустила первую сольную песню Февраль.

Работы Тани Брык после Супер Топ-модель по-украински

 Почти год прошел после Супер Топ-модель по-украински. Есть возможность подвести небольшие итоги. Как там наша победительница Таня Брык? Работает! И делает фантастические фотографии. Здесь будет мало текста, но много красивого, смотрим! Таня Брык после Супер Топ-модель по-украински в фотосессии для A&E World Magazine. 

Все участники Топ-модель по-украински в инстаграме

Хотите смотреть на красивые фото Вики Маремухи, читать историю борьбы Маши Гребенюк с анорексией, наблюдать за звездным ростом Арины Любителевой? Специально для вас мы собрали полный список инстаграмов участниц и участников Топ-модель по-украински с 1 по 7 сезон. Подписывайтесь! Судьи Топ-модель по-украински: Алла Костромичева, Соня Плакидюк, Ричард Горн, Сергей Никитюк.

Все победители и финалисты «Топ-модель по-американски» (первая тройка)

А вы знаете, сколько времени уже идет «Топ-модель по-американски»? Премьера первой серии America’s Next Top Model была показана в мае 2003 года, финал последнего 24 сезона – в апреле 2018 года. Ходят слухи, что вот-вот выйдет 25 сезон . Мы следим за реалити-шоу уже 15 лет! Колоссальная популярность привела к появлению региональных версий: «Топ-модель по-русски», «Топ-модель по-австралийски», «Топ-модель по-белорусски», «Топ-модель по-азиатски». Давайте пройдемся от 1 сезона к 24 и вспомним, кто победил в каждом сезоне. Лучшая панель судей (22 сезон) — конечно, чистое имхо. 

Где сейчас победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон?

  Первый сезон «Топ-модель по-американски» вышел в эфир в 2003 году. Всего в реалити-шоу, придуманном супермоделью Тайрой Бэнкс, на момент публ икации статьи, 24 сезона. Кто-то из победителей сделал успешную модельную или актерскую карьеру, кто-то канул в лету. Например, победительница третьего сезона Ева Пигфорд снялась в сериале «Настоящие домохозяйки Атланты»,  а победительница 20-го сезона Джордан Миллер все еще работает моделью. Все победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон.

«Топ-модель по-украински», 4 сезон

Четвертый (первый) сезон шоу «Топ-модель по-украински» стартовал 1 сентября 2017 года. И в нем участвуют мальчики! Судьи оценили рвение парней, которые пытались пройти кастинг вопреки правил, и решили провести модный эксперимент. В проекте приняли участие рекордные 20 человек! Победителем стал 19-летний Самвел Туманян. Все участники 4 сезона «Топ-модель по-украински» на одном фото.