К основному контенту

Алла Костромичева на неделе моды в Париже

 Модель и ведущая Топ-модель по-украински Алла Костромичева принимала участие в Неделе моды в Париже. Давайте посмотрим красивые фотографии. Дизайнеры Zuhair Murad и Alexis Mabille Couture. Алла Костромичева на Неделе моды в Париже 2022 года, фото из личного инстаграма.

@madeyourlife_antm в инстаграм

Фо Портер в апрельском номере PlayBoy


Горячая фотосессия и интервью с выпускницей «Топ-модель по-американски» Фо Портер выходит в апрельском номере PlayBoy. А перевод интервью и несколько снимков уже у нас в блоге. Смотрим и читаем про любимую девочку-веснушку.

После ANTM Фо Портер продолжила работать моделью и смогла сохранить свою индивидуальность.
Фо Портер — женщина с формами, против диет, за естественную красоту. 



Краткая информация о Фо Портер:

  • Место рождения — Аризона.
  • Место проживания — Лос-Анджелес.
  • Инстаграм — @fopopps.
  • Выпуск PlayBoy — Весна 2019.


Фо Портер о «Топ-модель по-американски» и модельном бизнесе


Я начала работать моделью в 19 лет, в Лос-Анджелесе, после того, как агентство Nous Models заметило меня в «Топ-модель по-американски». Через  пять лет мое тело стало меняться, ушла подростковая худоба и угловатость. Я была больше, чем модели straight size (стандартный размер), но не дотягивала до plus size. И я задумалась: чем бы я занималась, если бы не была моделью?

Я получила сертификат тренера по пилатесу, вышла замуж, отпустила свои естественные кудряшки, стала прислушиваться к своим желаниям. Я ела то, что хотела, и работала на своих условиях, не соглашаясь возвращаться в рамки.

Тайра Бэнкс гордится успехами своей выпускницы и следит за популярностью Фо Портер.
Фо на реалити-шоу «Топ-модель по-американски»: до и после модного преображения.


К счастью для меня, в это время индустрия красоты стала меняться. Мы впервые увидели модель plus size на обложке Vogue, и все больше дизайнеров стали искать пышных моделей. Вот тогда все стало на свои места! Моим заказчикам нравилось, как я выгляжу: соблазнительная, аппетитная, с вьющимися волосами, веснушками и колоссальной индивидуальностью!

Сегодня каждая может гордиться собой.

Внезапно я получила предложение от PlayBoy и, как постоянная поклонница журнала, могла ответить только «Да!». Когда моя подруга Брук Пауэр стала девушкой месяца PlayBoy в 2017 году и снялась через два месяца после родов, я подумала: «Черт, девочка! Тебе это нужно!». Я хотела показать свою открытость, честность и раскрепощенность. Своими фотографиями я надеюсь показать женщинам, что условного идеального тела не существует: каждая идеальна сама по себе.

Я горжусь тем, как далеко я прошла, и считаю, что ничего нельзя добиться без усилий. Независимо от вашего пола, сексуальной ориентации, вы имеете полное право гордиться собой. Я мальчик-гей, запертый в теле женщины, и лучший совет, который я когда-либо получала,  мне дала моя фея-крестная Ру Пол Чарльз: «Дорогая, если ты не можешь любить себя, как, черт возьми, ты собираешься любить кого-то другого?».

Фо Портер без одежды на теплом солнечном пляже, фотограф Али Миттон.
Фо призывает не стесняться своего тела и любить себя такой, какая есть.


Фо Портер о своих корнях


Я выросла в Альбукерке, маленьком городке, из которого сложно выбраться в большой мир. Я вхожу в 1 % местных жителей, которые сумели пойти дальше. Еще до отъезда я думала о том, чтобы забеременеть, потому что по нашим устоям в 18-19 лет девушки должны выйти замуж и создать семью. Но это не то, чего бы мне хотелось.

Фо Портер о детях


Я работала учителем с дошкольниками. Дети так милы и наивны, они говорят все, что приходит им в голову, без фильтра. Они честно скажут, если от вас неприятно пахнет или у вас некрасивое лицо. Это настоящее общение без прикрас, и мне это нравится.

Сексуальная кошечка Фо Портер: кто скажет, что ей нужна диета.
Фо Портер предъявила миру себя натуральную, без прикрас — и миру это понравилось. 


Фо Портер о кастинге


Я смотрела «Топ-модель по-американски» с 12 лет, пока сама не попала на шоу. Тайра Бэнкс была моим кумиром. Моя мама сказала мне, что кастинг проходит в Фениксе, совсем рядом, и что мне надо попробовать. Я сомневалась, но она сказала: «Что ты теряешь? Просто иди и сделай это». А остальное вы знаете.

Фо Портер о силе


Я люблю сагу о «Звездных войнах», моя любимая серия «Возвращение джедая». Мне нравятся и новые фильмы, но «Возвращение джедая» реально заряжает энергией. Я занимаюсь косплеем, принцесса Лея была моим первым персонажем, еще я была Шторм из «Люди Икс», Ларой Крофт, Чунь Ли из Street Fighter.

Фо Портер о стиле


Я сорванец. Мне нравится говорить, что мой стиль — Гвен Стефани, любой ее наряд приводит меня в восторг.

Фо Портер об отдыхе и релаксации


Мой идеальный отдых — проснуться, открыть окно, посмотреть на красивый пейзаж и просто проводить время с мужем, собакой, за бокалом вина. Я обожаю путешествовать, но могу и находить время для себя.

Подборка откровенных фотографий других участников ANTM

По материалам https://www.playboy.com/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мерседес Сульба-Шорт беременна

 Помните эту девушку? Мерседес Сульба-Шорт была звездой 2 сезона Топ-модель по-американски . Заняла второе место, красивая и смелая, не давала себе послаблений, рассказала всем зрителям о своей проблеме (любимая доктором Хаусом волчанка). Вошла в список 24 лучших участников ТМПА по версии Marie Claire , в список самых успешных выпускников шоу .  Мерседес Сульба-Шорт из Топ-модель по-американски беременна!

Арина Любителева выпустила песню Февраль

 Выпускница Топ-модель по-украински, участница Суперсезона, главная хай-фешн и стронг-фейс Арина Любителева выпустила собственный трек! Теперь она еще и поет) слушаем, оцениваем, танцуем! Арина Любителева выпустила первую сольную песню Февраль.

Работы Тани Брык после Супер Топ-модель по-украински

 Почти год прошел после Супер Топ-модель по-украински. Есть возможность подвести небольшие итоги. Как там наша победительница Таня Брык? Работает! И делает фантастические фотографии. Здесь будет мало текста, но много красивого, смотрим! Таня Брык после Супер Топ-модель по-украински в фотосессии для A&E World Magazine. 

Все участники Топ-модель по-украински в инстаграме

Хотите смотреть на красивые фото Вики Маремухи, читать историю борьбы Маши Гребенюк с анорексией, наблюдать за звездным ростом Арины Любителевой? Специально для вас мы собрали полный список инстаграмов участниц и участников Топ-модель по-украински с 1 по 7 сезон. Подписывайтесь! Судьи Топ-модель по-украински: Алла Костромичева, Соня Плакидюк, Ричард Горн, Сергей Никитюк.

Все победители и финалисты «Топ-модель по-американски» (первая тройка)

А вы знаете, сколько времени уже идет «Топ-модель по-американски»? Премьера первой серии America’s Next Top Model была показана в мае 2003 года, финал последнего 24 сезона – в апреле 2018 года. Ходят слухи, что вот-вот выйдет 25 сезон . Мы следим за реалити-шоу уже 15 лет! Колоссальная популярность привела к появлению региональных версий: «Топ-модель по-русски», «Топ-модель по-австралийски», «Топ-модель по-белорусски», «Топ-модель по-азиатски». Давайте пройдемся от 1 сезона к 24 и вспомним, кто победил в каждом сезоне. Лучшая панель судей (22 сезон) — конечно, чистое имхо. 

Где сейчас победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон?

  Первый сезон «Топ-модель по-американски» вышел в эфир в 2003 году. Всего в реалити-шоу, придуманном супермоделью Тайрой Бэнкс, на момент публ икации статьи, 24 сезона. Кто-то из победителей сделал успешную модельную или актерскую карьеру, кто-то канул в лету. Например, победительница третьего сезона Ева Пигфорд снялась в сериале «Настоящие домохозяйки Атланты»,  а победительница 20-го сезона Джордан Миллер все еще работает моделью. Все победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон.

«Топ-модель по-украински», 4 сезон

Четвертый (первый) сезон шоу «Топ-модель по-украински» стартовал 1 сентября 2017 года. И в нем участвуют мальчики! Судьи оценили рвение парней, которые пытались пройти кастинг вопреки правил, и решили провести модный эксперимент. В проекте приняли участие рекордные 20 человек! Победителем стал 19-летний Самвел Туманян. Все участники 4 сезона «Топ-модель по-украински» на одном фото.