К основному контенту

Алла Костромичева на неделе моды в Париже

 Модель и ведущая Топ-модель по-украински Алла Костромичева принимала участие в Неделе моды в Париже. Давайте посмотрим красивые фотографии. Дизайнеры Zuhair Murad и Alexis Mabille Couture. Алла Костромичева на Неделе моды в Париже 2022 года, фото из личного инстаграма.

@madeyourlife_antm в инстаграм

Жизнь после шоу: Лора Лафрейт, 18 сезон (интервью)

Лора Лафрейт, финалистка лучшего по мнению зрителей 18 сезона «Топ-модель по-американски» — Британское нашествие, дала интервью журналу KB Pop Culture. Она рассказала о своей жизни, карьере модели, о фанатах и Victoria’s Secret. Читаем!

Лора Лафрейт в 2019 году, фотография из инстаграма.
Лора Лафрейт после «Топ-модель по-американски»: модель, парашютист, писатель, аквалангист и многое другое. 

Сколько тебе было лет, когда ты захотела стать моделью?

На самом деле я никогда не мечтала о подиуме. Мне всегда хотелось работать с животными. Когда мне было 15 лет, мама убедила меня принять участие в конкурсе на стипендию. Я выиграла и подписала небольшой контракт с модельным агентством. Потом я поняла, что для работы моделью мало быть красивой, и влюбилась в нее.
Как ты справляешься с огромным количеством поклонников, которые ждут твоих новых фотографий или видео?

Это сложно. Я не хочу разочаровывать их ожидания, но и не готова пускать людей в свою зону комфорта. Я хочу показать всем свой мир, но на самом деле я скрытная и одинокая. Этот конфликт между двумя сторонами моей личности напрягает меня. Я надеюсь, что однажды найду баланс между ними.

Лора Лафрейт не боится показаться без макияжа и фотошопа.
Лора не стесняется поклонников — фотография без макияжа, укладки и фотошопа. 


Ты часто снимаешься, какая твоя любимая фотосессия после окончания «Топ-модель по-американски»?

Сейчас мне больше всего нравится съемка с моей лучшей подругой Тарой Рул. Нас фотографировал Джуд Голдман, я знаю его с 16 лет. Он поймал отношения между мной и Тарой и подарил нам драгоценные воспоминания.

Портфолио-баттл между Лорой и Софи Самнер (победительница 18 сезона).



Ты смотришь ANTM? Пересматривала свой сезон?

На самом деле я не смотрю телевизор, больше люблю читать. Честно говоря, в своем сезоне я видела только два первых эпизода.

Возможно, перед нами состав All Stars 2, с Лорой Лафрейт и Рейной Хейн.
В комментариях к этой фотографии с Тайрой Лора намекает на All Stars 2, но, к сожалению, пока новостей нет. Хотя состав роскошный.  

Ты была фаворитом до самого финала 18 сезона ТМПА, а теперь стала одной из самых успешных выпускниц. Хотела бы участвовать в All-Stars-2?

Да, я бы с удовольствием вернулась. Я очень выросла со времени выхода моего сезона и хотела бы поблагодарить моих поклонников, которые поддерживают меня все эти годы. Я хочу победить, чтобы вернуть им всю любовь и поддержку, которую они дарили мне.
Твоя любимая фотосессия на «Топ-модель по-американски»?

Определенно в красном платье в Макао. Мне казалось, что меня не остановить, но в то же время я оставалась уязвимой, и мне удалось показать это на фотографии.

Лора Лафрейт в Макао, лучшая фотография недели в 18 сезоне ТМПА.
Замечательная бьюти-работа Лоры в красном шелковом платье с шелкопрядом. 


Твое любимое время на фотосессии?

Перерыв, когда все говорят о жизни, о семье. Видно, как общее дело объединяет людей из разных слоев общества.

Любимый чит-мил?

У меня их много :). Мой любимый — начос.

Лучшие и худшие стороны карьеры модели?

Лучшая часть — путешествия и опыт, который ты получаешь во время работы. Худшая — до сих пор люди считают моделей глупыми вешалками для одежды без мозгов и личного мнения.

Если бы тебе пришлось выбирать другую карьеру, чем бы ты занялась?

Я занимаюсь не только моделированием. Я писатель, художник, плотник и многое другое.

Одно из увлечений Лоры Лафрейт — подводная рыбалка.
Лора любит подводную рыбалку, и даже там выглядит как модель.


Как ты планируешь продолжать свою карьеру модели?

Я использую свой опыт в области СМИ и маркетинга в модельной индустрии, чтобы стать популярным сценаристом.
 
Какой бы совет ты дала девушкам, которые начинают путь в модельный бизнес?

Рассматривайте моделирование не как цель, а как инструмент. Он поможет вам пролететь над всем земным шаром, завести новые знакомства, найти новые идеи. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, работа модели заключается не только в том, чтобы хорошо выглядеть на фотографии, но и показать свою личность.

После «Топ-модель по-американски» Лора Лафрейт продолжает работать моделью.
Фирменный зигзаг Лоры сохранился и после «Топ-модель по-американски».


Что ты думаешь об отмене ежегодного Victoria's Secret Fashion Show?

Я понятия не имела об этом. У меня нет особого мнения, я не ношу нижнее белье.

Как ты думаешь, ТМПА должен продолжаться или закончиться?

Мне кажется, у «Топ-модели» должен быть последний wow-сезон и все. Мир меняется, я думаю, что для мотивации нового поколения звезд и артистов нужен совершенно другой формат реалити-шоу.

Лора Лафрейт любит экстремальные виды спорта.
Еще одно увлечение Лоры — полеты. 


Можешь поделиться, какие проекты или фотосессии предстоят тебе в будущем?

Правда, не могу! Обещаю, все, что я делаю, никогда не будет скучным!

Музыкальное видео из 18 сезона:


По материалам @llafrate, https://www.kbpopculture.com/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мерседес Сульба-Шорт беременна

 Помните эту девушку? Мерседес Сульба-Шорт была звездой 2 сезона Топ-модель по-американски . Заняла второе место, красивая и смелая, не давала себе послаблений, рассказала всем зрителям о своей проблеме (любимая доктором Хаусом волчанка). Вошла в список 24 лучших участников ТМПА по версии Marie Claire , в список самых успешных выпускников шоу .  Мерседес Сульба-Шорт из Топ-модель по-американски беременна!

Арина Любителева выпустила песню Февраль

 Выпускница Топ-модель по-украински, участница Суперсезона, главная хай-фешн и стронг-фейс Арина Любителева выпустила собственный трек! Теперь она еще и поет) слушаем, оцениваем, танцуем! Арина Любителева выпустила первую сольную песню Февраль.

Работы Тани Брык после Супер Топ-модель по-украински

 Почти год прошел после Супер Топ-модель по-украински. Есть возможность подвести небольшие итоги. Как там наша победительница Таня Брык? Работает! И делает фантастические фотографии. Здесь будет мало текста, но много красивого, смотрим! Таня Брык после Супер Топ-модель по-украински в фотосессии для A&E World Magazine. 

Все участники Топ-модель по-украински в инстаграме

Хотите смотреть на красивые фото Вики Маремухи, читать историю борьбы Маши Гребенюк с анорексией, наблюдать за звездным ростом Арины Любителевой? Специально для вас мы собрали полный список инстаграмов участниц и участников Топ-модель по-украински с 1 по 7 сезон. Подписывайтесь! Судьи Топ-модель по-украински: Алла Костромичева, Соня Плакидюк, Ричард Горн, Сергей Никитюк.

Все победители и финалисты «Топ-модель по-американски» (первая тройка)

А вы знаете, сколько времени уже идет «Топ-модель по-американски»? Премьера первой серии America’s Next Top Model была показана в мае 2003 года, финал последнего 24 сезона – в апреле 2018 года. Ходят слухи, что вот-вот выйдет 25 сезон . Мы следим за реалити-шоу уже 15 лет! Колоссальная популярность привела к появлению региональных версий: «Топ-модель по-русски», «Топ-модель по-австралийски», «Топ-модель по-белорусски», «Топ-модель по-азиатски». Давайте пройдемся от 1 сезона к 24 и вспомним, кто победил в каждом сезоне. Лучшая панель судей (22 сезон) — конечно, чистое имхо. 

Где сейчас победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон?

  Первый сезон «Топ-модель по-американски» вышел в эфир в 2003 году. Всего в реалити-шоу, придуманном супермоделью Тайрой Бэнкс, на момент публ икации статьи, 24 сезона. Кто-то из победителей сделал успешную модельную или актерскую карьеру, кто-то канул в лету. Например, победительница третьего сезона Ева Пигфорд снялась в сериале «Настоящие домохозяйки Атланты»,  а победительница 20-го сезона Джордан Миллер все еще работает моделью. Все победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон.

«Топ-модель по-украински», 4 сезон

Четвертый (первый) сезон шоу «Топ-модель по-украински» стартовал 1 сентября 2017 года. И в нем участвуют мальчики! Судьи оценили рвение парней, которые пытались пройти кастинг вопреки правил, и решили провести модный эксперимент. В проекте приняли участие рекордные 20 человек! Победителем стал 19-летний Самвел Туманян. Все участники 4 сезона «Топ-модель по-украински» на одном фото.