К основному контенту

Алла Костромичева на неделе моды в Париже

 Модель и ведущая Топ-модель по-украински Алла Костромичева принимала участие в Неделе моды в Париже. Давайте посмотрим красивые фотографии. Дизайнеры Zuhair Murad и Alexis Mabille Couture. Алла Костромичева на Неделе моды в Париже 2022 года, фото из личного инстаграма.

@madeyourlife_antm в инстаграм

Алена Рубан: жизнь после шоу «Топ-модель по-украински»

Первая победительница «Супермодель по-украински» Алена Рубан сразу после окончания съемок окунулась в модельную жизнь. Она была первой украинской девушкой, чье фото попало на обложку Pink, участвовала в Ukrainian Fashion Week, работала в Париже и нашла иностранного принца. Где она сейчас?

«Супермодель по-украински» Алена Рубан в 2020 году.
Алена Рубан в 2020 году.




Краткое досье:


  • День рождения: 5 декабря 1995 года.
  • Место рождения: Новомосковск, Днепропетровская область.
  • Алена в соцсетях: ВКонтактеИнстаграм
Алена Рубан после «Супермодель по-украински».
Алена Рубан в реальной жизни. 

Жизнь до «Топ-модель по-украински»

Детство Алены прошло в маленьком украинском городке Новомосковск. Росла с мамой, отца никогда не знала. В 9 лет Алены мама умерла.

знаете, когда умерла моя мама , мне было 9 лет . Я не хочу вспоминать тот день , хоть я его и четко помню . Моя жизнь разделилась на до и после . До того, как мама ушла у меня было самое счастливое время. Было все. Подарки , праздники любовь , забота , защита, понимание и принятие. Только мама может принять тебя таким, какой ты есть . И любить тебя всем сердцем , не смотря ни на что. Но в какой-то миг эта связь прервалась . И все . Ты либо выживаешь и учишься жить по-новому, либо сдаёшься . Я выбрала первое. (Алена Рубан в инстаграме)
Ее вырастила бабушка. С ней Алена научилась готовить и помогать по хозяйству, рано повзрослела. Трудности закалили характер девушки, что помогло ей и на проекте, и в модельной индустрии.

Я вот смотрю сейчас на 9ти летних детишек , какие юные и беззаботные . А я в том возрасте считала , что мне уже 15, как минимум. Я каждый год ездила в летний лагерь . И вот когда ты едешь отдыхать с детьми из малообеспеченных семей - это страшно . Подростки зачастую очень жестокие. И вы не понимаете , как надо мной издевались в лагерях . Мне поджигали волосы, меня закрывали в шкафу , в мою еду плевали , меня назвали «дояркой из Хацапетовки»а все потому , что я была из села , как и они все , между прочим (но тогда это было очень обидно такое услышать ), воровали еду(которую я привозила с собой конфеты и печенье ) воровали духи(а духи на то время были роскошью ), деньги, закрывали комнату от меня , что бы порыться в моих вещах ... подсылали мальчиков , что бы они заигрывали со мной , а потом публично унижали... не верите ? А я это все помню , к сожалению. (Алена Рубан в инстаграме)

«Супермодель по-украински», Алена Рубан — стихия огня.
Огонь как раз в духе характера Алены. 


Работать моделью Рубан начинает задолго до «Топ-модель по-украински», и на родине, и за границей. Несколько месяцев провела в Индии, участвовала в международных показах. Параллельно училась, окончила Национальный университет по специальности «Английский язык и литература». Дополнительно учила итальянский и французский.

Анкету на «Супермодель по-украински» отправила по наводке друзей. Манили призы: фотография на обложке Pink, контракт с Marilyn Agency и сотрудничество с дизайнером Кристиной Бобковой. На шоу была честной, открытой, старательно работала, не боялась пойти против мнения большинства, если оно казалось ей неправильным. Чем и завоевала любовь зрителей (и экспертов).

Что было после «Топ-модель по-украински»?


После хорошего старта, который дал проект, Алена работала с украинскими и международными дизайнерами. Потом уехала в Дубай, там же и влюбилась (а может, наоборот). Жизнь и работа в Дубае вызвала обсуждения в сети, якобы Алена стала эскортом.

Алена до сих пор дружит с Владой Печерицыной. На днях они вместе отпраздновали день рождения Алены.



Открыла свой магазинчик одежды.

Сейчас информации о модельной карьере Алены Рубан нет. Судя по фотографиям в инстаграме, она просто живет своей жизнью.

Выдержки из интервью для телеканала «Новый» сразу после победы в «Супермодели»


– Ближе к финалу стали плестись интриги?

– Да. В начале проекта такого не было. Ко мне девочки хорошо относились, приходили за советом, знали, что я пожалею и утешу. Но когда все поняли, что мы конкурентки, и каждая из нас может выиграть, то отношение немного изменилось. Все девчонки стали проявлять характер. Показывать свою стервозность. Были конфликты, недопонимание. Меня даже игнорировали. Самый запоминающий момент был в Париже.Тогда Карина и Влада хотели подставить Таню. Украсть ее фотографии, чтобы Брык на испытание пришла не готовой. Но им не удалось меня подбить на эту подлость. И я осталась крайней. Меня обозвали лицемеркой. Не могу жить, а тем более работать в такой обстановке. В Париже хотелось все бросить и уехать домой. А последняя неделя была еще тяжелее – эмоции накопились. Я лезла на стену, рыдала, когда меня никто не видел. Но справилась!...

– А эксперты тебя не раздражали?

– Нет (смеется). Я нормально отношусь к критике в свой адрес. Но, признаюсь, что больше всего прислушивалась к модельному скауту Сергею Никитюку. Он знает о модельном бизнесе все! Люблю всех экспертов, но к Сергею тянулась больше....

– Какая фотосессия на проекте вызвала у тебя ужас?

– С дохлой рыбой в Одессе. Она страшно воняла и была покрыта слизью. Это непередаваемо. Я потом три дня отмывались от этого запаха. И Цитадель во Львове. Фотосессия со змеями и пауками. Хорошо, что мне попался паук. Я за тот съемочный день так с ним нацеловалась! (смеется). Если бы мне дали змею, то точно завалила бы съемку....

«Супермодель по-украински», Алена Рубан, фото с рыбой.
Алена Рубан на той самой фотосессии с рыбой.


– Каким ты видишь свое будущее?

– В 28 лет я становлюсь успешной известной моделью. У меня есть дом, машина. В 29 у меня свадьба. В 30 я рожаю ребенка. Занимаюсь семьей. А когда подрастут дети – пробую себя в актерской сфере. И становлюсь известной актрисой! (смеется)...

Сейчас Алёне только 25, поэтому времени на все планы еще хватает. Успехов!

По материалам https://topmodel.novy.tv/, @ruban_alenka

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мерседес Сульба-Шорт беременна

 Помните эту девушку? Мерседес Сульба-Шорт была звездой 2 сезона Топ-модель по-американски . Заняла второе место, красивая и смелая, не давала себе послаблений, рассказала всем зрителям о своей проблеме (любимая доктором Хаусом волчанка). Вошла в список 24 лучших участников ТМПА по версии Marie Claire , в список самых успешных выпускников шоу .  Мерседес Сульба-Шорт из Топ-модель по-американски беременна!

Арина Любителева выпустила песню Февраль

 Выпускница Топ-модель по-украински, участница Суперсезона, главная хай-фешн и стронг-фейс Арина Любителева выпустила собственный трек! Теперь она еще и поет) слушаем, оцениваем, танцуем! Арина Любителева выпустила первую сольную песню Февраль.

Работы Тани Брык после Супер Топ-модель по-украински

 Почти год прошел после Супер Топ-модель по-украински. Есть возможность подвести небольшие итоги. Как там наша победительница Таня Брык? Работает! И делает фантастические фотографии. Здесь будет мало текста, но много красивого, смотрим! Таня Брык после Супер Топ-модель по-украински в фотосессии для A&E World Magazine. 

Все участники Топ-модель по-украински в инстаграме

Хотите смотреть на красивые фото Вики Маремухи, читать историю борьбы Маши Гребенюк с анорексией, наблюдать за звездным ростом Арины Любителевой? Специально для вас мы собрали полный список инстаграмов участниц и участников Топ-модель по-украински с 1 по 7 сезон. Подписывайтесь! Судьи Топ-модель по-украински: Алла Костромичева, Соня Плакидюк, Ричард Горн, Сергей Никитюк.

Все победители и финалисты «Топ-модель по-американски» (первая тройка)

А вы знаете, сколько времени уже идет «Топ-модель по-американски»? Премьера первой серии America’s Next Top Model была показана в мае 2003 года, финал последнего 24 сезона – в апреле 2018 года. Ходят слухи, что вот-вот выйдет 25 сезон . Мы следим за реалити-шоу уже 15 лет! Колоссальная популярность привела к появлению региональных версий: «Топ-модель по-русски», «Топ-модель по-австралийски», «Топ-модель по-белорусски», «Топ-модель по-азиатски». Давайте пройдемся от 1 сезона к 24 и вспомним, кто победил в каждом сезоне. Лучшая панель судей (22 сезон) — конечно, чистое имхо. 

Где сейчас победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон?

  Первый сезон «Топ-модель по-американски» вышел в эфир в 2003 году. Всего в реалити-шоу, придуманном супермоделью Тайрой Бэнкс, на момент публ икации статьи, 24 сезона. Кто-то из победителей сделал успешную модельную или актерскую карьеру, кто-то канул в лету. Например, победительница третьего сезона Ева Пигфорд снялась в сериале «Настоящие домохозяйки Атланты»,  а победительница 20-го сезона Джордан Миллер все еще работает моделью. Все победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон.

«Топ-модель по-украински», 4 сезон

Четвертый (первый) сезон шоу «Топ-модель по-украински» стартовал 1 сентября 2017 года. И в нем участвуют мальчики! Судьи оценили рвение парней, которые пытались пройти кастинг вопреки правил, и решили провести модный эксперимент. В проекте приняли участие рекордные 20 человек! Победителем стал 19-летний Самвел Туманян. Все участники 4 сезона «Топ-модель по-украински» на одном фото.