К основному контенту

Алла Костромичева на неделе моды в Париже

 Модель и ведущая Топ-модель по-украински Алла Костромичева принимала участие в Неделе моды в Париже. Давайте посмотрим красивые фотографии. Дизайнеры Zuhair Murad и Alexis Mabille Couture. Алла Костромичева на Неделе моды в Париже 2022 года, фото из личного инстаграма.

@madeyourlife_antm в инстаграм

Мелроуз Бикерстафф рассказывает о жизни на «Топ-модель по-американски» и после нее

Мелроуз Бикерстафф, финалист 7 сезона «Топ-модель по-американски», руками редакторов получила образ главной стервы сезона. Сейчас она пересматривает шоу с собой и делится впечатлениями с подписчиками. Самое важное в нашем блоге!

Мелроуз Бикерстафф в 2020 году: совсем не изменилась!
Мелроуз начинает с предыстории. Она всегда интересовалась модой и хотела стать моделью. Она изучала дизайн одежды в Сан-Франциско, получила степень бакалавра по специальности «Модный дизайн». Но ей хотелось не шить, а дефилировать. И запустить свою линию одежды. Ей не хватало денег, она работала без остановки со времени поступления в колледж. Нужно было что-то менять. И однажды ей предложили пойти на кастинг «Топ-модель по-американски». Вначале Мелроуз отказалась, ее пугал формат реалити-шоу, у нее даже не было телевизора. Но после того, как ей напомнили о призе в 100 тыс. $, она решила попробовать. Ее бойфренд предупредил: будь осторожна, из тебя могут сделать плохого персонажа. Как мы знаем, он оказался прав.

Мелроуз Бикерстафф на фотосессии с сумасшедшими париками, «Топ-модель по-американски».


Мелроуз говорит, что правок было много. Она называет шоу безумным социальным экспериментом, после которого к ней навсегда приклеился ярлык стервы. Кстати, большую часть одежды, в которой она появлялась на экране, она сшила сама.

Час нарезок самых ярких моментов Мелроуз на «Топ-модель по-американски» (на английском)



Если быть стервой — это быть той, кто не дает другим людям сломать себя, отстаивает свою позицию и придерживается выбранного направления, тогда да, Мелроуз — стерва. Она считает, что женщины должны быть уверены в себе даже в ущерб отношениям, если приходится. Она гордится своим голосом и всем, что она сказала на шоу. Мелроуз признается, если бы ей давали доллар каждый раз, когда кто-то говорит, что ее незаслуженно лишили короны победительницы, она бы была уже миллионером.

Мелроуз Бикерстафф на обнаженной фотосессии ТМПА.


Первая фотосессия и сразу обнаженное фото. Мелроуз не знает, почему ей захотелось схватить такой большой и объемный парик, но именно благодаря этому ее фотография и поза получились убийственными. Но она признается, что раздеться было несложно: она любила свое тело, знала, что голые съемки могут быть очень красивыми и это нужно принять, если ты хочешь добиться успеха в моделировании. Ей очень хотелось забрать все свои фотографии на шоу, и организаторы прислали их: напечатанные на фотобумаге домашнего принтера, с неправильным кадрированием, из-за чего на большинстве снимков были отрезаны ноги или часть головы. Ужас. Участницы не удостоились даже хороших фотографий.

Но тогда Мелроуз была на седьмом небе. Тайра вызвала ее первой из 30 полуфиналисток, отличное начало. И так начался ее путь в «Топ-модель по-американски». Не всегда удавалось найти общий язык с девочками, нужно было много веры, надежды и благодарности, чтобы с честью дойти до конца. От нее требовали одеваться «нормально», в джинсы и топы, как другие девочки, но Мелроуз говорит, что у нее есть свой стиль и она до конца придерживалась его.

Мелроуз Бикерстафф на фотосессии с быком.
Дальше прямая речь Мелроуз из ее инстаграма.

О жизни после шоу


Так легко сказать: Мелроуз, не кусай руку, которая тебя кормит. Но, честно говоря, за 14 лет я получила в общей сложности 150 долларов в качестве роялти от участия в этом шоу. Мне отказывали в работе, потому что я была одной из «тех» девушек. Реальный мир моды не принимал участниц «Топ-модель по-американски» и не уважал шоу, это их выбор. Мне всегда было интересно, почему Тайра не открыла собственное агентство, не приглашала лучших девушек из каждого сезона и не работала с ними. Причина в том, что она не ставила целью сделать из нас супермоделей. Она хотела использовать нас для собственной популярности. Но я думаю, что это стоило того. Я стала источником вдохновения для тысяч молодых интересных людей. Я выиграла их, тех, кому могу помочь сейчас и с кем могу поделиться своей историей.

Мелроуз Бикерстафф на финальной фотосессии для CoverGirl. 


Мое имя. Когда я подавала заявку на «Топ-модель по-американски», я представлялась именем Мелроуз уже пять лет. Меня зовут Мелисса, но это было самое популярное имя для девочек в год моего рождения. Поэтому в средней школе я стала Мел. К седьмому классу меня пытались называть Мел Би, но так звали одну из святых Spice Girls! И поэтому мои учителя остановились на Мелроуз. На первых испытаниях реалити-шоу меня продолжали звать Мелиссой, я несколько раз поправила съемочную команду, но это не помогло. Поэтому я сказала продюсеру: «Меня зовут Мелроуз, поэтому или называйте меня так, или я уйду». И это сработало. После меня Кэри тоже стала представляться как Кэриди. И я рада, что была источником вдохновения для девочек с самого начала.

Мелроуз Бикерстафф на «Топ-модель по-американски». 

Сначала мне эта фотография не понравилась. Единственная из всех, что я сделала на шоу. Мне не нравится лицо, поза, я выгляжу невысокой. Но я обыграла это платье.

В доме мне было сложно. Я воспитана сильными женщинами, у меня сильный характер, сейчас я работаю с коучем, чтобы научиться молчать в ситуациях, когда я злюсь или нервничаю, выбирать более спокойный и добрый голос. Тогда я этого не умела. Камеры были везде, и первый мой протест произошел в первый же день. Как только мы приехали, девушки (кроме меня) прыгнули в джакузи. Мне показалось, что это нарушение прав человека. Я подошла к ним и спросила, видели ли они прозрачную занавеску вместо двери в ванную комнату. Да, но что мы можем с этим сделать? Я сказала, что попросить уединения в ванной комнате абсолютно нормально. Мы спорили и внезапно съемки прекратились, а один из исполнительных продюсеров сказал, что это недоразумение и что прозрачную штору заменят на нормальную. Правда, позже я узнала, что за нами постоянно наблюдали, когда мы переодевались. Никакой приватности, никогда, это чуть не сломило меня.



Мелроуз в фотосессии Тайры Бэнкс: «Пугающая красота». 


Давайте сразу проясним одну вещь — я была на «Топ-модель по-американски» ради денег. Я хотела рассчитаться с колледжем и создать линию одежды. Я жила пять лет одна до шоу, и существование в коллективе оказалось очень сложным. Камеры не выключали даже ночью. Это была тюрьма. Уйти нельзя, выйти нельзя, везде фотографии Тайры. Как промывание мозгов. Мы не занимались спортом, я была единственная, кто пытался тренироваться каждый день. И я никогда не хотела стать мамочкой для других девочек. Я просто хотела есть и спать, а не готовить и убирать за всеми. Никакого отдыха, никакого заработка, никакого уважения, неприкосновенности частной жизни, а также клятва не рассказывать истории о шоу в течение семи лет.

Мелроуз показывает радостную упаковку:



«Топ-модель по-американски» проявляет все эмоции, которые может испытать человек. Оно наносит реальный психический ущерб способами, которые не имеют отношения к реальному миру моделирования. Это манипуляции, тесты, которые проверяют, сломаешься ты или нет. Я просто понятия не имела, во что ввязалась. Прошло больше 10 лет и теперь я вижу, что участницы никого не интересовали. Но тогда у меня была миссия: победить. Поэтому я отбросила сомнения и сосредоточилась.

Мелроуз в образе дивы, которая не встанет с кровати меньше чем за 10 тыс. $. 


Я всегда была перфекционисткой. И до сих пор такая. Но это мешает нормальной жизни. И если мы хотим чего-то добиться, нужно отказываться от этого изнурительного стремления к идеальности.

В этой съемке я должна была проиграть с самого начала. Даже мои прошлые удачные выступления были использованы против меня. Я заступилась за себя и снова и снова была названа дивой (Мелроуз имеет в виду, что до этого она выиграла соревнование, получила массаж и опоздала из-за этого на съемку, а потом получила нагоняй от Джея). Да, у меня есть моменты дивы. Может, я даже стану ей, если моя музыкальная карьера взлетит. Но тогда я была просто молодой девушкой, которая хотела стать идеальной. Это жрало меня изнутри. Я помню, как сидела на кровати и боролась со слезами, после того, как Джей отчитал меня. Я плакала после, но не из-за моей работы. Я плакала, потому что мне специально создали ситуацию, чтобы показать, что я всех подвела. И это было только начало.




Простите меня за мое поведение здесь! Я думала, что на этом все. На этой судейской панели, безусловно, мой самый неловкий и стыдный момент шоу. Я чувствовала себя недостойной. И когда Тайра показала мою фотографию, я просто упала на пол. Но не потому, что мне так нравилось на «Топ-модель по-американски». Реальность в том, что я ОЧЕНЬ много поменяла в жизни, чтобы попасть сюда. Мне было 23 года, я бросила свою первую настоящую работу, закончила отношения, бросила квартиру, с которой тоже были проблемы. Поэтому мысль о том, что я уйду так рано, приводила меня в ужас.

Весь этот эпизод пугает меня до чертиков. Не только из-за меня и моего смешного падения, но и в целом для модельной отрасли. Когда я говорю: «Я буду работать за 1 доллар, а не за 50 центов», это смешно. Сейчас, прожив в 6 странах и 14 городах, я думаю, сколько раз я заработала еще меньше! Если вы хотите стать моделью, будьте готовы, что вам часто придется работать менее чем за 1 доллар. Этот мир безумен. У вас будут агентства, которые крадут ваши деньги. У вас будут клиенты, которые отказываются платить. У вас будут агентства, которые объявляют о банкротстве, чтобы не платить всем девушкам сразу. У вас нет прав, только надежда. Есть 5 % моделей, которые получают по 10 тыс. $ в день, но они тоже работают бесплатно — много, иногда годами. И они могут себе это позволить. Например, потому что у них богатые и знаменитые родители. Если вы мечтаете об этой работе, вы не получите от меня поддержки, чтобы заниматься ТОЛЬКО этим. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен другой источник дохода.

По материалам https://www.reddit.com/, @melrosebickerstaff. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мерседес Сульба-Шорт беременна

 Помните эту девушку? Мерседес Сульба-Шорт была звездой 2 сезона Топ-модель по-американски . Заняла второе место, красивая и смелая, не давала себе послаблений, рассказала всем зрителям о своей проблеме (любимая доктором Хаусом волчанка). Вошла в список 24 лучших участников ТМПА по версии Marie Claire , в список самых успешных выпускников шоу .  Мерседес Сульба-Шорт из Топ-модель по-американски беременна!

Арина Любителева выпустила песню Февраль

 Выпускница Топ-модель по-украински, участница Суперсезона, главная хай-фешн и стронг-фейс Арина Любителева выпустила собственный трек! Теперь она еще и поет) слушаем, оцениваем, танцуем! Арина Любителева выпустила первую сольную песню Февраль.

Работы Тани Брык после Супер Топ-модель по-украински

 Почти год прошел после Супер Топ-модель по-украински. Есть возможность подвести небольшие итоги. Как там наша победительница Таня Брык? Работает! И делает фантастические фотографии. Здесь будет мало текста, но много красивого, смотрим! Таня Брык после Супер Топ-модель по-украински в фотосессии для A&E World Magazine. 

Все участники Топ-модель по-украински в инстаграме

Хотите смотреть на красивые фото Вики Маремухи, читать историю борьбы Маши Гребенюк с анорексией, наблюдать за звездным ростом Арины Любителевой? Специально для вас мы собрали полный список инстаграмов участниц и участников Топ-модель по-украински с 1 по 7 сезон. Подписывайтесь! Судьи Топ-модель по-украински: Алла Костромичева, Соня Плакидюк, Ричард Горн, Сергей Никитюк.

Все победители и финалисты «Топ-модель по-американски» (первая тройка)

А вы знаете, сколько времени уже идет «Топ-модель по-американски»? Премьера первой серии America’s Next Top Model была показана в мае 2003 года, финал последнего 24 сезона – в апреле 2018 года. Ходят слухи, что вот-вот выйдет 25 сезон . Мы следим за реалити-шоу уже 15 лет! Колоссальная популярность привела к появлению региональных версий: «Топ-модель по-русски», «Топ-модель по-австралийски», «Топ-модель по-белорусски», «Топ-модель по-азиатски». Давайте пройдемся от 1 сезона к 24 и вспомним, кто победил в каждом сезоне. Лучшая панель судей (22 сезон) — конечно, чистое имхо. 

Где сейчас победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон?

  Первый сезон «Топ-модель по-американски» вышел в эфир в 2003 году. Всего в реалити-шоу, придуманном супермоделью Тайрой Бэнкс, на момент публ икации статьи, 24 сезона. Кто-то из победителей сделал успешную модельную или актерскую карьеру, кто-то канул в лету. Например, победительница третьего сезона Ева Пигфорд снялась в сериале «Настоящие домохозяйки Атланты»,  а победительница 20-го сезона Джордан Миллер все еще работает моделью. Все победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон.

«Топ-модель по-украински», 4 сезон

Четвертый (первый) сезон шоу «Топ-модель по-украински» стартовал 1 сентября 2017 года. И в нем участвуют мальчики! Судьи оценили рвение парней, которые пытались пройти кастинг вопреки правил, и решили провести модный эксперимент. В проекте приняли участие рекордные 20 человек! Победителем стал 19-летний Самвел Туманян. Все участники 4 сезона «Топ-модель по-украински» на одном фото.