Тайра Бэнкс счастлива наблюдать революцию красоты в модельной индустрии — даже если после ее выхода на пенсию потребовалось более десяти лет, чтобы увидеть реальные изменения.
![]() |
Супермодель Тайра Бэнкс в 2021 году. |
Один из самых консерваторских брендов в индустрии красоты Victoria's Secret сдает позиции. После того, как VS объявила о решении отказаться от своих знаменитых Ангелов и запустила ребрендинг с участием Приянки Чопры, Меган Рапино и других женщин, значительно отличающихся от привычного образа модели, Тайра вышла в Instagram, чтобы рассказать о своем собственном опыте.
«Первым тяжело. Первым одиноко. Но первые необходимы», - написала она в посте в Instagram. «Первые имеют решающее значение, так как открывают дверь, через которую войдут другие. За 10 лет, начиная с 1995 года, я была первой в истории контрактной темнокожей моделью Victoria's Secret. Первая модель Black VS, которая сделала так много других новаторских вещей с этим и другими брендами».
![]() |
Комментарий Тайры Бэнкс по ребрендингу Victoria's Secret. |
Тайра опубликовала свой пост после объявления VS от 16 июня, о запуске двух инициатив: VS Collective и Victoria's Secret Global Fund for Women's Cancer. Среди новых лиц бренда — Эйлин Гу — китайско-американская лыжница и модель, Адут Акеч — модель родом из Южного Судана, которая поддерживает инициативы в области психологического благополучия, Аманда Де Кадене — британская журналистка, фотограф и активистка в области прав женщин, Приянка Чопра Джонас — актриса и предпринимательница индийского происхождения, Палома Эльсессер — плюс-сайз-модель из США, которая снималась для обложки Vogue и Валентина Сампайо, первая модель-трансгендер бренда. Это попытка избавиться от репутации «патриархального» и «сексистского» бренда белья и пригласить в рекламу женщин, известных своими достижениями, а не фигурой.
![]() |
Разнообразная красота теперь и в Victoria's Secret. |
Согласно пресс-релизу, после отказа от шоу ангелов бренд планирует «создавать новые партнерские программы, революционные коллекции продуктов, привлекательный и вдохновляющий контент, поддерживать женские инновации и начинания».
![]() |
Как вам пример новой рекламы белья Victoria's Secret? |
Что касается Глобального фонда борьбы с раком у женщин, движение будет работать над «финансированием инновационных исследовательских проектов, направленных на усовершенствование методов лечения и лечения рака у женщин», — пояснили представители бренда, — «и инвестировать в следующее поколение женщин-ученых».
«В Victoria's Secret мы находимся на невероятном пути к тому, чтобы стать ведущим в мире защитником интересов женщин», - сказал в пресс-релизе генеральный директор Мартин Уотерс . «Это кардинальные перемены для нашего бренда, и это — только начало. Мы полны энергии и удовлетворены предстоящей работой».
По материалам https://us.hola.com/, https://meduza.io/
Комментарии
Отправить комментарий
Что вы думаете?