К основному контенту

Алла Костромичева на неделе моды в Париже

 Модель и ведущая Топ-модель по-украински Алла Костромичева принимала участие в Неделе моды в Париже. Давайте посмотрим красивые фотографии. Дизайнеры Zuhair Murad и Alexis Mabille Couture. Алла Костромичева на Неделе моды в Париже 2022 года, фото из личного инстаграма.

@madeyourlife_antm в инстаграм

Топ-модель по-украински на Ukrainian Fashion Week 2022

 Девчата и парни из Топ-модель по-украински взрывают Украинскую неделю моды. Саша Кугат, Катя Чечеленко и другие прошли по подиумам и остались очень довольны собой. Смотрим и читаем новости Нового канала. 


Участники Топ-модель по-украински на Украинской неделе моды 2022 года. 

Саша Кугат вышла на подиум без нижнего белья

Украинской неделе моды исполняется 25 лет, и меня с этим событием связывает очень многое. Поэтому я решила несмотря на загруженный график всё-таки походить в этом году. Тем более что снималась в кампейне к 25-летию UFW вместе с Аминой Досымбаевой, фотографом был Адам Кац, который снимал кампейны для Тома Форда и многих других дизайнеров. В этом сезоне я ходила на четырех показах: у HEART RATE, которые открывали Fashion Week, день у MALVA FLOREА и LEM. На MALVA FLOREА у меня было очень красивое платье, да и весь показ очень классный. Единственное, я впервые в жизни выходила на подиум без белья, потому что платье было с таким разрезом сбоку, что белье нельзя было надевать. На LEM я ходила уже я ходила уже второй раз, в прошлом году тоже участвовала в их показе, концептуальный бренд. Запомнилось, что нам дали кучу фастфуда, — смеется Саша. 

Саша Кугат из Топ-модель по-украински на Ukrainian Fashion Week 2022.

— А еще мне очень понравился мой образ, я сама, кстати, его выбрала. В гримерке висели снимки из лукбука, и дизайнер сказала, что мы сами можем выбрать тот образ, который нам нравится. На третий день Недели моды у меня образовался выходной, и это очень удачно, потому что на четвертый был просто сумасшедший график! Снималась сначала для FROLOV с утра, потом поехала в «Арсенал» на репетицию показа FRBTK — бренда, который закрывал Неделю моды в этом сезоне. Получается, я открыла и закрыла Ukrainian Fashion Week. Потом поехала в агентство, чтобы провести урок дефиле, а затем снова вернулась в «Арсенал» на показ. И на следующий день у меня было еще две съемки! Так что получилось очень насыщенно.

Саша рассказала, что незадолго до Недели моды исполнила наконец свою давнюю мечту:

— Я подстриглась коротко — так, как хотела, чтобы меня подстригли на проекте. Но тогда этого перевоплощения не дождалась, и сейчас уже сама решилась на изменения. В целом у меня всё отлично, Париж в восторге от моей работы, и скорее всего, скоро полечу во Францию!

Не забросила Саша Кугат и свое хобби: 

— Конечно, продолжаю активно заниматься музыкой. На бекстейдже Ukrainian Fashion Week я написала смешную песню о моделях и нашей тяжелой жизни. Хотя, судя по комментариям и репостам моделей, эта песня не такая уж и смешная. Вполне правдоподобная и биографичная.


Катя Чечеленко узнала, что открывает показ за 5 минут до начала

Участница Супер Топ-модель по-украински Катя Чечеленко рассказала Новому каналу о своем участии на юбилейной, 25-ой Украинской неделе моды После модельного реалити девушка успешно работает за границей. Италия, Франция – Катя продолжает покорять дизайнеров из разных уголком мира, но это не помешало ей вернуться в Украину на показ украинского бренда CHUPRINA.

Катя Чечеленко из Топ-модель по-украински на Ukrainian Fashion Week 2022.

— Я на Ukrainian Fashion Week не была где-то год, летала на контракты. В этом сезоне меня утвердили на показ дизайнера Дарьи Чуприной. Я не была на кастингах, меня просто выбрали по фото, и я пришла. Встретила своего друга стилиста, Кирилла Харитонцева (финалист проекта «Подиум» на Новом канале, — прим.ред.). Он был постановщиком этого показа. Я на репетиции вышла первая на подиум, и никто не был против — в итоге я и открывала показ. Правда об этом я узнала минут за 5 до начала fashion show! Меня переодели в светлый комбинезон с шортами, потому что до этого я должна была выходить в платье и свитере. И мне нужно было открыть показ, а потом быстро переодеться и выйти на подиум во втором образе.

Кроме них, на Украинской неделе моды были:

Амина Досымбаева на на Ukrainian Fashion Week 2022.

Дима Сукач на Ukrainian Fashion Week 2022 — чистый граф Дракула! Ну или кто-то из Калленов. 

Больше новостей на сайте Нового канала, в инстаграмах девочек: @sasha_kugat, @chechella_7. Инстаграмы других участников Топ-модель по-украински

Больше фото на http://fashionweek.ua/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мерседес Сульба-Шорт беременна

 Помните эту девушку? Мерседес Сульба-Шорт была звездой 2 сезона Топ-модель по-американски . Заняла второе место, красивая и смелая, не давала себе послаблений, рассказала всем зрителям о своей проблеме (любимая доктором Хаусом волчанка). Вошла в список 24 лучших участников ТМПА по версии Marie Claire , в список самых успешных выпускников шоу .  Мерседес Сульба-Шорт из Топ-модель по-американски беременна!

Арина Любителева выпустила песню Февраль

 Выпускница Топ-модель по-украински, участница Суперсезона, главная хай-фешн и стронг-фейс Арина Любителева выпустила собственный трек! Теперь она еще и поет) слушаем, оцениваем, танцуем! Арина Любителева выпустила первую сольную песню Февраль.

Работы Тани Брык после Супер Топ-модель по-украински

 Почти год прошел после Супер Топ-модель по-украински. Есть возможность подвести небольшие итоги. Как там наша победительница Таня Брык? Работает! И делает фантастические фотографии. Здесь будет мало текста, но много красивого, смотрим! Таня Брык после Супер Топ-модель по-украински в фотосессии для A&E World Magazine. 

Все участники Топ-модель по-украински в инстаграме

Хотите смотреть на красивые фото Вики Маремухи, читать историю борьбы Маши Гребенюк с анорексией, наблюдать за звездным ростом Арины Любителевой? Специально для вас мы собрали полный список инстаграмов участниц и участников Топ-модель по-украински с 1 по 7 сезон. Подписывайтесь! Судьи Топ-модель по-украински: Алла Костромичева, Соня Плакидюк, Ричард Горн, Сергей Никитюк.

Все победители и финалисты «Топ-модель по-американски» (первая тройка)

А вы знаете, сколько времени уже идет «Топ-модель по-американски»? Премьера первой серии America’s Next Top Model была показана в мае 2003 года, финал последнего 24 сезона – в апреле 2018 года. Ходят слухи, что вот-вот выйдет 25 сезон . Мы следим за реалити-шоу уже 15 лет! Колоссальная популярность привела к появлению региональных версий: «Топ-модель по-русски», «Топ-модель по-австралийски», «Топ-модель по-белорусски», «Топ-модель по-азиатски». Давайте пройдемся от 1 сезона к 24 и вспомним, кто победил в каждом сезоне. Лучшая панель судей (22 сезон) — конечно, чистое имхо. 

Где сейчас победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон?

  Первый сезон «Топ-модель по-американски» вышел в эфир в 2003 году. Всего в реалити-шоу, придуманном супермоделью Тайрой Бэнкс, на момент публ икации статьи, 24 сезона. Кто-то из победителей сделал успешную модельную или актерскую карьеру, кто-то канул в лету. Например, победительница третьего сезона Ева Пигфорд снялась в сериале «Настоящие домохозяйки Атланты»,  а победительница 20-го сезона Джордан Миллер все еще работает моделью. Все победители «Топ-модель по-американски» с 1 по 24 сезон.

«Топ-модель по-украински», 4 сезон

Четвертый (первый) сезон шоу «Топ-модель по-украински» стартовал 1 сентября 2017 года. И в нем участвуют мальчики! Судьи оценили рвение парней, которые пытались пройти кастинг вопреки правил, и решили провести модный эксперимент. В проекте приняли участие рекордные 20 человек! Победителем стал 19-летний Самвел Туманян. Все участники 4 сезона «Топ-модель по-украински» на одном фото.